designer
commu-
nication
illustration (22)
site (6)
package (2)
polygraphy (4)
poster (33)
identity (10)
animation (1)
sn design (8)
illustration (22)
site (6)
package (2)
polygraphy (4)
poster (33)
identity (10)
animation (1)
sn design (8)
translate meanings
into visuals
and develop
communication systems
and develop communication systems
in general
I love
brand design
Hello! My name is Karina, I am
a communication and brand designer. I like to
Hello! My name
is Karina, I am
a communication
and brand designer, I like to
behance
telegram
Альпкласс — это соревнования по скалолазанию для детей и взрослых. скалолазание — очень динамичный вид спорта, в котором человек подобно камню в трещине должен принимать очень необычное положение, цепляясь за все возможные поверхности, чтобы остаться на стене, эта идея и легла в основу айдентики.
Лайфхакер — это интернет-журнал, который помогает человеку «взламывать» жизнь. Из ценностей журнала появилась метафора маяка, она разворачивается в 2 направлениях — сторону реальной жизни, где жизнь — это сложный путь, на котором возникает много вопросов и сомнений, а лайфхакер — это огонек впереди, где тебя тепло встретят и помогут.
*разработанная айдентика является концептом.
Improv studio это студия комедийной импровизации, где ключевыми ценностями выступают общность людей и импровизация на сцене.
основными приемами выступает коллаж и простая графика. комедийная импровизация строится на сочетании несочитаемого, разное видение людей рождает новую неповторимую картину, актеры дорисовывают её каждую секунду нахождения на сцене.
Альпкласс — это соревнования по скалолазанию для детей и взрослых. Соревнования отличаются дружелюбной обстановкой, духом соперничнства. в основу айдентики лег образ гор. Горная фактура превратилась в битый пиксель, а острота скал стала референсом для создания леттеринга.
Дискуссионный клуб — место для обсуждения самых различных тем от политики до религии. Метафорой дискуссии выступает объект в центре — это предмет дискуссии, который может иметь разное количество сторон, как и в споре может быть огромное количество разных мнений.
Освежили фирменный стиль компании — используя образ строительных конструкций, как метафору надёжности компании как для закупщиков, так и для продавцов. Добавили медный цвет, чтобы выделить Росэлторг среди других «синих» компании и сделать его более запоминающимся.
Задача этой серии мерча — передать в товарах душу Есенина. Мы знаем творчество Есенина за его любовь к родине и красотам родного края — за символы 2 этих образов были взяты мотивы цветения и кружева, из которых получился паттерн, а на его основе разработан шрифт.
Мероприятие «Весна на Неглинной» посвящено наступлению весны и чувству обновления в душе горожан, эти идеи передают размытые образы цветов и верстка лесенкой, также подобран дополнительный шрифт для создания воздушного настроения и ощущения загадки.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
identity
Improv studio identity
Lifehacker magazine identity
Alpclass 2024
festival identity
Alpclass 2023
festival identity
Мerch for the Yesenin Museum
Identity for the event in «Neglinnaya mall»
Roseltorg company identity
In bloom store identity
Others store identity
Discussion club identity
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
sn design
package
Package for
In bloom store
Package for
Others store
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
illustration
Полиграфическая продукция для Дискуссионого клуба строится на разных векторных формах в центре и балансе белого и черного пространства на листе.
«Орнамент массы — это эстетическое отражение рациональности, к которой стремится господствующая промышленная система.» Зигфрид Кракауэр
В данной брошюре мы рассматриваем полотно советской жизни, сшитое из разных лоскутов, из которых складывается советский человек, его быт, его мировоззрение,
его жизнь.
Полиграфическая продукция для магазина «Others» работает на приеме многослойности, здесь переплетаются старинная и современная фотографии в переосмысленных мотивах из дагестанского национального орнамента.
Это книга о гендерных стереотипах в воспитании детей, она создана на основе работ Шона Берна по гендерной психологии. Название книги — детская игра, очень хорошо иллюстрирующая отношение взрослых к полу ребенка. Книга состоит из 2 цветов — голубого и розового, это ирония над гендерными стереотипами, тянущаяся через всю книгу.
polygraphy
Polygraphy
for Others store
Booklet «Mass ornament»
Polygraphy for
Discussion club
Книга
«Пол это лава»
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
poster
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
site
animation
karinka.kurbanova@gmail.com
behance
89684206088
telegram