Альпкласс — это соревнования по скалолазанию для детей и взрослых. скалолазание — очень динамичный вид спорта, в котором человек подобно камню в трещине должен принимать очень необычное положение, цепляясь за все возможные поверхности, чтобы остаться на стене, эта идея и легла в основу айдентики.
Лайфхакер — это интернет-журнал, который помогает человеку «взламывать» жизнь. Из ценностей журнала появилась метафора маяка, она разворачивается в 2 направлениях — сторону реальной жизни, где жизнь — это сложный путь, на котором возникает много вопросов и сомнений, а лайфхакер — это огонек впереди, где тебя тепло встретят и помогут.
*разработанная айдентика является концептом.
Improv studio это студия комедийной импровизации, где ключевыми ценностями выступают общность людей и импровизация на сцене.
основными приемами выступает коллаж и простая графика. комедийная импровизация строится на сочетании несочитаемого, разное видение людей рождает новую неповторимую картину, актеры дорисовывают её каждую секунду нахождения на сцене.
Альпкласс — это соревнования по скалолазанию для детей и взрослых. Соревнования отличаются дружелюбной обстановкой, духом соперничнства. в основу айдентики лег образ гор. Горная фактура превратилась в битый пиксель, а острота скал стала референсом для создания леттеринга.
Дискуссионный клуб — место для обсуждения самых различных тем от политики до религии. Метафорой дискуссии выступает объект в центре — это предмет дискуссии, который может иметь разное количество сторон, как и в споре может быть огромное количество разных мнений.
Освежили фирменный стиль компании — используя образ строительных конструкций, как метафору надёжности компании как для закупщиков, так и для продавцов. Добавили медный цвет, чтобы выделить Росэлторг среди других «синих» компании и сделать его более запоминающимся.
Задача этой серии мерча — передать в товарах душу Есенина. Мы знаем творчество Есенина за его любовь к родине и красотам родного края — за символы 2 этих образов были взяты мотивы цветения и кружева, из которых получился паттерн, а на его основе разработан шрифт.
Мероприятие «Весна на Неглинной» посвящено наступлению весны и чувству обновления в душе горожан, эти идеи передают размытые образы цветов и верстка лесенкой, также подобран дополнительный шрифт для создания воздушного настроения и ощущения загадки.
В цвету — это бренд, который производит принадлежности для сада, в нем ценят красоту природы, минимализм и практичность. Дизайн вдохновлен японским пониманием понятия красоты — красоты изменений и наслаждения моментом. За основу был взят образ листвы мелькающей за окном — в нем есть и красота природы и наслаждение моментом, и плавная динамика.
Others — дагестанский концептуальный магазин, идея которого — привнести в современную
моду элементы дагестанской национальной культуры.
Айденитка строится на сочетании национальной культуры Дагестана и современной моды — в сопоставлении старинной и современной фотографий, объединенных мотивами из переосмыс-ленного дагестанского орнамента.
Lifehacker magazine identity
Alpclass 2024
festival identity
Alpclass 2023
festival identity
Мerch for the Yesenin Museum
Identity for the event in «Neglinnaya mall»
Roseltorg company identity